По материалам Lenta.Ru

Жители Комсомольска-на-Амуре запустили в интернете кампанию по привлечению внимания к экологической ситуации в городе. Информация по ситуации собирается в режиме онлайн в блоге anni-sanni.

Кампания стартовала 3 августа в 11 утра по местному времени (4 утра по Москве). Чтобы привлечь внимание общественности, пользователи из Хабаровского края начали раскручивать хэштег #КомсомольскВБеде— к 7 утра по Москве он попал в число наиболее популярных в России трендов твиттера.

В ночь с 13 на 14 июля жители Комсомольска-на-Амуре почувствовали в воздухе резкий запах сероводорода. Наиболее сильно он чувствовался в микрорайоне, прилегающем к нефтеперерабатывающему заводу. Вскоре от населения стали поступать жалобы на плохое самочувствие — недомогание и головную боль.

Читать далее…

 

 

Facebook comments:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *