Тайские заметки. Часть 4

8 ‎апреля ‎2011 ‎г., ‏‎22:15:57

Часть 4.

Диснейлэнд, о. Самет. Дорога домой.

Ну вот и последняя часть готова, наконец. Дописал свою трип-стори уже дома в Хабаровске. То, что осталось в памяти.

Напоминаю, что мы остановились в отеле Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya, одном из множества отелей сети Centara: http://www.facebook.com/centarahotelsresorts

Диснейлэнд.О, опять эти дороги – просто сказка! Они хоть и не такие ровные, как может в Японии или в Сингапуре, но они широкие, без светофоров и без пробок! 2 часа пути и мы в ДиснейЛенде.. Правда, на этот раз была поломка транспорта — что то затарахтело в заднем приводе прямо в пути, и автобус наш встал на полосу безопасности слева от трассы прямо на хайвэе. Через 5 минут оперативно прибыл Highway Emergency Car. Ответственные лица почесали репу.. и кар уехал. Мы около часа стояли и ждали другого автобуса. На нем и доехали до места назначения. Соответственно, программу развлечения в парке нам продлили на этот же час. Отмечаю, что представитель Пегаса (экскурсию на этот раз брали у них – оказалось по той же цене что и у тайцев) весь этот час играл в молчанку и ничего своим туристам так и не сказал по поводу причин аварии и времени ожидания, приходилось допытываться и вытягивать инфу из него самим.

Поломка на Хайвее

Поломка на Хайвее

Въезд на платную дорогу

Въезд на платную дорогу

А теперь про сам парк.. Ну что я могу сказать – кто был в Universal Studios (Hollywood), Lotte World (Сеул), тот поймет, что Бангкокский вариант парка развлечений весьма скромненький. Но детишкам понравилось. Ваня был без ума от машинок в разных формах, паровозиков всяких, а еще ему понравилось (до испуга просто) голливудское шоу – шоу устранения боевиков отрядом спецназа со взрывами, полетам людских тел и бочек с бензином на небольшие расстояния, выкативания БТР и самолетов…и отважными действиями мужиков с оружием и гранатами. Настя постоянно меня тащила на новый аттракцион ужасов – “Allien”. Я предупреждал ее – что это не для слабонервных, ей было пофигу. Сходили. В результате она теперь дома уже неделю не может заснуть в одиночку – чудятся вылупающиеся из капсул в темноте уродцы со щупальцами – прям как в том аттракционе. На американские горки мы ходили с Настей.. и это был детский вариант. На большие горки не пошли, хватило впечатлений от катания на большой лодочке в LotteWorld в Сеуле 6 лет назад. Минут 20 после той лодочки Настя плакала не переставая, а меня тошнило и шатало в течение пяти минут после аттракциона. А вообще, я конечно удивляюсь подготовленности людских организмов к таким издевательствам над ними, которые предлагают в этих парках – дай бог издеваемым выходить живыми и здоровыми и не иметь последствий… я пас.
Банкгок. DreamWorld park

Банкгок. DreamWorld park. Поездка на канатке.

Банкгок. DreamWorld park. Комната великанов

Банкгок. DreamWorld park. Комната великанов

Банкгок. DreamWorld park. Американские горки

Банкгок. DreamWorld park. Американские горки

Ваня-Супермэн

Ваня-Супермэн

Денек после поездки в Банкгокский дисней мы позагарали на пляжике, погодка начала потихоньку налаживаться, хотя явного солнца еще не было. Дул сильный ветер, на пляже был выставлен Красный флаг, что означало, (в туристическом нашем понимании) что в воду лезть можно, но очень осторожно. Ожидалось, что 31 марта согласно прогнозам мы будем купаться в лучах солнца.. но нет. Прогноз нагло наврал. Преимущественно были тучи и ветер. Просто было теплее чем обычно.

Остров Самет.

Вот это прикольная поездочка выдалась. С утра солнце не обнадеживало. Обнадежил гид в автобусе, который сказал, что погода именно сегодня будет классной! Не верилось, но так и произошло, прямо на острове ближе к обеду.

На острове Самет. Тайланд

На острове Самет. Тайланд

Тур был взят у Пегаса. Автобусом всех 46 чел. Собрали по отелям и в течение примерно 1 часа везли на Юг в привинцию Районг к месту, откуда ходят катера до острова. Итого: час на автобусе + 15 минут на скоростной лодке. Благо, море было спокойное – не было метровых волн, как сутки до этого, иначе бы нас не повезли или я бы просто недоехал..на таких кочках. Тургруппу усадили в 2 катера (пришлось обувь снимать заранее, т.к. посадка и высадка была мокрой) и с ветерком доставили на белый песчаный пляжик острова Самет. О чудо! Я такого мелкого песка еще в жизни не видел! У вас есть соль экстра на кухне? Вот на руку ее высыпьте – примерно такой и песочек – только погрубее и пожелтее малость.
Море на Самете

Море на Самете

Катер. На такой возят на о. Самет.

Катер. На таком возят на о. Самет.

В стоимость тура входило: трансфер туда обратно, обед на острове. Все было выполнено в полном объеме. Солнце вылупилось ровно к обеду и мы начали фотосессию.. Цвет моря на солнце совсем стал другим, по сути я после 10 дней пребывания в Тае такой цвет увидел впервые. Наконец-то! Море кристально чистое, теплое, вобщем 5 часов плавали, загарали. Теперь предостережения: не покупать с рук никакой съедобной хрени у Тайцев – вечером после возвращения случилась кишечная катастрофа.. купили вареной кукурузки. 3 человека потом сутки отходили в номерах от отравления. Кстати, возможно и предложенный обед на острове также был не совсем чистым. Хотя у меня слава богу последствий не было, видимо от того что я не ел кукурузку в таком объеме, а еще пил пиво.
Пляж на острове Самет

Пляж на острове Самет

Ваш покорный слуга на пляже на о.Самет. Авторское фото.

Ваш покорный слуга на пляже на о.Самет. Авторское фото.

Сам рисовал

Сам рисовал

Местные пляжные торговцы

Местные пляжные торговцы

Ваня в последний день перед отъездом слег с температурой. Всячески пытались вызвать доктора – не получилось элементарно дозвониться до страховщика по местному тайскому номеру, при чем сами тайцы не могли его набрать. Мы так и не поняли – почему это сработало в начале тура, а теперь нет – но видимо так и надо было. К отъезду Ваньке полегчало, тем не менее температурка невысокая сохранялась. Хотя все это на фоне сборов и отравления Насти сильно напрягало психологически, и мы решили, что в следующий раз детей оставим дома. Но позже это решение как-то расплылось и более на ум не приходило.

Закат в Паттайе

Закат в Паттайе

Дорога домой.

По этому поводу надо писать отдельную повесть. Но, обо всем по порядку.
Верером активно пофотались: себя и окрестности. Погуляли по пляжу.

Вечер перед отъездом

Вечер перед отъездом

Выписка из отеля прошла без препятствий. Регулярно оставляемые консьержу 20 бат в день пошли не только ему на пользу но и нам. Выписка была в 12-00, отъезд планировался в 14-00. 2 часа надо было слоняться в холле. Как оказалось – нам на ресепшене по-запарке изначально выдали 3 спец.карточки для прохода в номера, вместо 2-х (мы об этом честно умолчали), одна из них работала наполовину. Эти же карточки использовались в лифтах для подъема на этажи (ох как они глючили все время!). Суть в том, что после выписки вы все это сдаете, и дальше холла и пляжа никуда пройти не можете. А мы — смогли, т.к. одна карта осталась у нас. Мы не успели зафотаться на смотровой площадке на крыше отеля, и вот, в период ожидания автобуса, мы это сделали – поднялись на лифте на 19-й этаж северного крыла (именно там эта площадка) и после спустились пешком на 17-й этаж – там площадочка вся в цветах и деревьях. Красота!
Вид с крыши отеля на побережье Паттайи

Вид с крыши отеля на побережье Паттайи

Это я на крыше на закате

Это я на крыше на закате

Автобус в аэропорт за нами подали вовремя, большой такой и удобный. Доехали с комфортом. В 16-15 были уже на стойке регистрации. Вылет по расписанию в 20-45, правда в наших билетах был прописан другой рейс с вылетом в 18-30, но поскольку компания предупредила, что рейсы могут переназначаться, ты мы заранее были готовы к таким переменам – нам даже лучше, что позже — прилетим не ночью, а утром домой.
Подъезжаем к а/п Бангкока

Подъезжаем к а/п Бангкока

Наш рейс на стойке регистрации а а/п Бангкока

Наш рейс на стойке регистрации а а/п Бангкока

Ладно. Ну, думаем, сейчас быстренько зарегистрируемся и пойдем внутрь через дьюти фри, потом сядем на лавочки – передохнем, тем более Ванька так с температурой и ходит. Фиг!

17-45.. регистрация еще не началась. Началась через 2 часа в 18:15. Все это время народ стоял на ногах со своими чемоданами и чадами и никакой инфо ни на инфо-панелях, ни от представителей авиакомпании. Пегас нас привез, поставил и уехал.. остальное – проблемы туристов и авиаперевозчика. Багаж был взвешен и обернут в пленку заранее. Обертывание – 120 бат в среднем за чемодан. Вес багажа не должен превышать 32 кг. У нас было целых 2 часа, чтобы выполнить эту норму.
Пришедший к 18:00 представитель а/к НордВинд, заявил, что нас подсаживают в Боинг, прилетающий из Денпасара (как потом оказалось, этот Боинг уже стоит в а/порту и пассажиры его гуляют по дьюти фри) и, ну там есть такая проблема, – они не знают раскладку занятых мест в самолете, так что нам придется сесть на свободные места, т.к. аэропорт Денпасара (Бали) не передал инфо по рассадке.. Нам показалось это бредом «сивой кобылы» ну или как хотите – «вешанием лапши на уши». Что в итоге. Прохождение регистрации в давке (семьи с детьми пошли вперед всех в одну стойку, т.к. там повесили табличку – «с детьми до 12 лет – сюда», все остальные перепутались – куда кому) было еще цветочками, ягодки потом вылупились, когда пошла посадка. Она продолжалась еще 1,5 часа. Но, по порядку. После регистрации — паспортный контроль – полчаса в дикой очереди (до этого все было пусто). Потом 30-40 минут на покупки в Дьюти-Фри. И вот, мы ко времени посадки, указанном в талоне – 20:15, прибываем к стойке. Нас расчленяют на 2 группы, ту, что летела транзитом из Бали – фильтруют в один зал, нас — в другой. Сидим, чего-то ждем. Вдруг в 20:30 «Балийцев» срочно зовут в самолет. К 21-00 мы тоже, после стояния в очереди, попадаем внутрь… и тут началось. Кто – куда успел. Самолет битком, а народ все прет.. Ощущение такое, что эта сосиська (Б-757) безразмерная. Наши места оказались свободные, но мне пришлось пересесть на ряд дальше, чтобы «не разбить» маму с 2-мя малыми детьми. Дети орут, пассажиры требует места как в билете. К 21-30 народ с горем пополам рассаживают и командир приносит извинения за вынужденную задержку рейса «в связи с безобразными сервисом наземных служб аэропортов Денпасара и Бангкока». Заводятся движки. В районе 26-30 рядов появляется жуткий запах керосина. Народ в недоумении – никогда такого не нюхали. Я спрашиваю стюарда – «почему пахнет керосином?», на что веселый дяденька, видимо думавший, что я подвыпивший – щутя так, мне отвечает: «Щас, еще немного и все взлетим на воздух». Я шутку не понял и попросил объяснить на полном серьезе. Ответ был такой: «Такое бывает, кондиционером постепенно все прочистит, типа не переживайте». Ну пришлось не переживать, хотя было стойкое желание встать и выйти. В итоге, нерабочий туалет в самолете, которым мы летели в Бангкок из Хабаровска мне показался сущей ерундой (фекалии в унитазе пассажиры смывали минералкой из бутылок, выданных стюардессами), также ерундой казались разбитые кресла и столики в салоне (я и мой друг в 33-м ряду сидели просто криво, т.к. подушки под нашими задами проваливались на один бок), когда выходили, я заметил, что пластиковая окантовка иллюминатора справа по борту просто болталась, отваливаясь внутрь и можно было пальцем залезть под нее, чтобы всковырнуть какой-нибудь интересный проводок.

Туристы — летайте чартерами а/к NordWind !

Ну что сказать. Путешествие было интересное, с определенной долей экстрима. Мы поняли, что:

  1. В Паттайе можно и нужно отдыхать.
  2. НордВиндом (а значит и Пегасом) – лучше не ездить, лучше переплатить, но лететь регулярными рейсами авиакомпаний, которые заботятся о пассажирах и безопасности полетов.
  3. Лучше периодически ездить без детишек.
  4. Плохая погода иногда тоже бывает полезна, и это не самое страшное.

Facebook comments:

Добавить комментарий

 

— required *

— required *